• О компании
  • Оплата и доставка
  • Контакты

8 (3452) 95-49-59

ул. Депутатская 91/1

  • Жидкости и масла
    • Моторные масла
    • Трансмиссионные масла
    • Жидкости для АКПП
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость в ГУР
  • Фильтры
    • Воздушные фильтры
    • Масляные фильтры
    • Салонные фильтры
    • Топливные фильтры
    • Фильтра АКПП
  • Система охлаждения
    • Радиатор охлаждения
    • Водяная помпа
    • Термостат
    • Патрубки
  • Система зажигания
    • Свечи зажигания
    • Высоковольтные провода
    • Катушки зажигания
  • Подвеска
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Пневмобаллоны
  • Автостекла
  • Шины/диски
  • Аккумуляторы
  • Кузовные детали
  • Автолампы
  • Запчасти с ОАЭ

Главная > Системы охлаждения

Продажа систем охлаждения для автомобиля в Тюмени

8 (3452) 95-49-59

Продаём системы охлаждения оптом и в розницу для японских, корейских, европейских, китайских, немецких и других автомобилей.

Системы охлаждения для автомобилей

Радиатор охлаждения

Водяная помпа

Термостат

Патрубки

Радиатор охлаждения

Водяная помпа

Термостат

Патрубки

Виды систем охлаждения двигателя

Регулирование температуры автомобильного двигателя может осуществляться при помощи охлаждающей жидкости (антифриза, ОЖ) и посредством циркуляции воздуха. Исходя из этого различают три вида систем: Воздушная. Физически представляет собой обдув, благодаря которому происходит вытеснение горячего воздуха из подкапотного пространства в атмосферу. Воздушное охлаждение может быть естественным и принудительным (с использованием вентилятора). 


В силу низкой эффективности как самостоятельная система практически не применяется. Жидкостная. Представляет собой систему трубчатых контуров, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Жидкостное охлаждение может быть принудительным (перекачка насосом), термосифонным (за счет разности в плотности нагретой и охлажденной жидкостей) и комбинированным (охлаждение головки блока цилиндров осуществляется принудительно, а остальные узлы термосифонным принципом). 


Такая система более эффективна в сравнении с воздушной, но при определенных режимах работы (длительный простой с включенным двигателем, повышенные температуры окружающей среды) может быть недостаточной для качественного охлаждения. Комбинированная. Представляет собой использование и воздушного обдува, и жидкостных контуров.


Системы охлаждения на основе жидкости также разделяются на открытые и закрытые. Первые имеют сообщение с атмосферой при помощи пароотводной трубки, а во вторых жидкость полностью изолирована от окружающей среды. В закрытых системах давление антифриза больше, а следовательно, выше и температура кипения. Это позволяет использовать их при высоких температурах нагрева жидкости (до 120°C).

Устройство и принцип работы системы охлаждения ДВС

Наиболее популярной в современных автомобилях является комбинированная система охлаждения двигателя с принудительной циркуляцией воздуха и жидкости. Она состоит из следующих элементов: Радиатор системы охлаждения. Вентилятор радиатора. Малый и большой охлаждающие контуры. Рубашка системы охлаждения (система каналов в блоке цилиндров). Датчик температуры. Термостат. Расширительный бачок. Насос (помпа). Радиатор печки. Масляный радиатор (опционально). Радиатор системы рециркуляции отработавших газов (опционально).


В момент запуска двигателя насос начинает перекачку жидкости по малому контуру. Когда двигатель нагревается до рабочей температуры, срабатывает термостат и открывает второй (большой) контур охлаждения. Проходя через узлы мотора, охлаждающая жидкость нагревается и расширяется. При увеличении температуры часть жидкости поступает в расширительный бачок. Это позволяет компенсировать излишний объем, независимо от того, какое давление установилось в системе.


Проходя через участок радиатора системы охлаждения, антифриз вновь остывает и возвращается на новый цикл. Если этот режим снижения температуры оказывается недостаточным, срабатывает температурный датчик, передающий сигнал блоку управления двигателя и запускающий вентилятор воздушного охлаждения. Если и его оказывается недостаточно, на приборную панель (индикатор) поступает сигнал о перегреве двигателя.


Масляный радиатор и радиатор рециркуляции отработавших газов может присутствовать не во всех системах охлаждения. Они необходимы для синхронного снижения температуры смазки и выхлопа, что делает эксплуатацию автомобиля более безопасной и экономичной. В автомобилях с турбонаддувом также может присутствовать еще один охлаждающий контур для снижения температуры воздуха наддува.

Адрес: г. Тюмень ул. Депутатская 91/1


8 (3452) 95-49-59

Пн-Пт: с 10.00 до 18.00

Сб: 10-00 до 16-00

Вс: выходной

Спасибо за заказ!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Оформить заявку




Спасибо за заказ!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Оформить заявку