• О компании
  • Оплата и доставка
  • Контакты

8 (3452) 95-49-59

ул. Депутатская 91/1

  • Жидкости и масла
    • Моторные масла
    • Трансмиссионные масла
    • Жидкости для АКПП
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость в ГУР
  • Фильтры
    • Воздушные фильтры
    • Масляные фильтры
    • Салонные фильтры
    • Топливные фильтры
    • Фильтра АКПП
  • Система охлаждения
    • Радиатор охлаждения
    • Водяная помпа
    • Термостат
    • Патрубки
  • Система зажигания
    • Свечи зажигания
    • Высоковольтные провода
    • Катушки зажигания
  • Подвеска
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Пневмобаллоны
  • Автостекла
  • Шины/диски
  • Аккумуляторы
  • Кузовные детали
  • Автолампы
  • Запчасти с ОАЭ

Главная > Подвеска для автомобиля

Продажа подвески для автомобиля в Тюмени

8 (3452) 95-49-59

Продаём подвеску для авто оптом и в розницу для японских, корейских, европейских, китайских, немецких и других автомобилей.

Автомобильная подвеска

Амортизаторы

Пружины

Пневмобаллоны

Амортизаторы

Пружины

Пневмобаллоны

Назначение, устройство и виды подвесок автомобиля

У каждой подвески существуют свои особенности и рабочие качества, которые напрямую влияют на управляемость, комфорт и безопасность пассажиров. Однако любая подвеска вне зависимости от своего типа должна выполнять следующие функции: Поглощение ударов и толчков со стороны дороги для снижения нагрузок на кузов и повышения комфорта движения. Стабилизация автомобиля во время движения за счет обеспечения постоянного контакта шины колеса с дорожным покрытием и ограничения чрезмерных кренов кузова. Сохранение заданной геометрии перемещения и положения колес для сохранения точности рулевого управления во время движения и торможения.


Жесткая подвеска автомобиля подходит для динамичной езды, при которой требуется мгновенная и точная реакция на действия водителя. Она обеспечивает небольшой дорожный просвет, максимальную устойчивость, сопротивляемость крену и раскачиванию кузова. Применяется в основном на спортивных автомобилях.


В большинстве легковых авто применяется мягкая подвеска. Она максимально сглаживает неровности, однако делает автомобиль несколько валким и хуже управляемым. Если требуется регулируемая жесткость, на автомобиль монтируется винтовая подвеска. Она представляет собой стойки-амортизаторы с изменяемой силой натяжения пружины.


Ход подвески – расстояние от крайнего верхнего положения колеса при сжатии до крайнего нижнего при вывешивании колес. Ход подвески во многом определяет “внедорожные” возможности автомобиля. Чем больше его величина, тем большее препятствие можно преодолеть без удара об ограничитель или без провисания ведущих колес.

Устройство подвески

Любая подвеска автомобиля состоит из следующих основных элементов: 

Упругое устройство – воспринимает нагрузки от неровностей дорожной поверхности. Виды: пружины, рессоры, торсионы, пневмоэлементы и т.д. 

Демпфирующее устройство – гасит колебания кузова при проезде через неровности. Виды: все типы амортизаторов. 

Направляющее устройство – обеспечивает заданное перемещение колеса относительно кузова. Виды: рычаги, поперечные и реактивные тяги, рессоры. Для изменения направления воздействия на демпфирующий элемент в спортивных подвесках pull-rod и push-rod применяются рокеры. 

Стабилизатор поперечной устойчивости – уменьшает поперечный крен кузова. 

Резино-металлические шарниры – обеспечивают упругое соединение элементов подвески с кузовом. Частично амортизируют, смягчают удары и вибрации. Виды: сайлент-блоки и втулки. 

Ограничители хода подвески – ограничивают ход подвески в крайних положениях.

Адрес: г. Тюмень ул. Депутатская 91/1


8 (3452) 95-49-59

Пн-Пт: с 10.00 до 18.00

Сб: 10-00 до 16-00

Вс: выходной

Спасибо за заказ!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Оформить заявку




Спасибо за заказ!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Оформить заявку